Постоянный платёжный пароль
Постоянный пароль мог сохраниться, если вы создали кошелёк до января 2014 года. Главный совет — переходите на одноразовые пароли: их не нужно запоминать и нельзя украсть.
Как обращаться с постоянным паролем
Пароль нельзя отправлять в мессенджерах или в почте, диктовать кому-то. Вводить можно только на сайте ЮMoney: проверяйте адресную строку браузера.
И еще пара советов:
не вводите пароль, если подключились к общественному WiFi. На чужих компьютерах тоже не стоит,
не разрешайте браузеру запоминать платёжный пароль.
На всякий случай можете включить «сигнализацию» — смс обо всех операциях по кошельку (будут приходить на привязанный телефон).
Что делать, если я не помню пароль
Мы больше не поддерживаем постоянный платёжный пароль. Если забыли его, перейдите на одноразовые смс-коды (возможно, придётся подать бумажное заявление).