Скидки и бонусы
Купер
kuper.ru
Реклама. erid: 2RanyoHhNGg
Кэшбэк до 518 ₽
За доставку продуктов
Чтобы сохранить бонус, нужен кошелёк ЮMoney — войдите или создайте новый.

Когда придёт кэшбэк

В течение 60 дней после покупки

Сколько вернётся

518 ₽за заказ нового покупателя
31 ₽за заказ старого покупателя

Новый покупатель — на номер телефона которого ранее не совершалось заказов в сервисе.

Условия

— Минимальная сумма заказа для начисления кэшбэка — 800 ₽ (ограничение действует только для новых пользователей)

— Кэшбэк доступен только для заказов из России

— Кэшбэк не придёт, если делать заказы с нескольких аккаунтов, зарегистрированных на одного человека

— Кэшбэк не начисляется за заказы, оформленные через мобильное приложение Купер

— Кэшбэк не придёт, если в заказе будут использованы сторонние(не прописанные на этой странице) промокоды

— Магазин анализирует заказы на наличие фродовых действий со стороны пользователей. В случае их обнаружения, кэшбэк не начисляется.


Также есть дополнительные скидки по промокодам для новых покупателей:

ymon300, скидка 300 ₽ при заказе от 1 500 ₽, действует при оформлении быстрой и плановой доставки

ymon500, скидка 500 ₽ при заказе от 2 500 ₽, действует при оформлении быстрой и плановой доставки

ymon200, скидка 200 ₽ при заказе от 800 ₽, действует только при оформлении быстрой доставки

О магазине

Купер — это онлайн-сервис доставки продуктов и других необходимых товаров из магазинов. Сервис работает в 148 городах России и сотрудничает с разными торговыми сетями: METRO, «Лента», «АШАН», «О'КЕЙ», «ВкусВилл» и многими другими.

Что сделать перед покупкой

  1. Прочитайте условия слева: у каждого магазина они свои.
  2. Отключите другие кэшбэк-сервисы, VPN и блокировщики рекламы.
  3. Очистите корзину магазина, если что-то добавляли. Только потом нажимайте «Купить с кэшбэком».

Платите любым способом

Если заплатить картой или кошельком ЮMoney, есть шанс получить ещё и кэшбэк баллами (посмотрите полные условия).

Пользуйтесь так часто, как хотите

Перед каждой покупкой нажимайте на кнопку на этой странице.

После покупки следите за этой страницей

Мы покажем, какие покупки у вас были и какой у них сейчас статус.

Если есть трудности, напишите нашему партнёру

Кэшбэк начисляет наш партнёр — сервис Backit. Если кэшбэк не пришёл, пришла не та сумма или случилось ещё что-то странное, напишите поддержке Backit: yasupport@backit.me

Подробности о Backit: оператор сервиса — компания Profit Entry Limited, рег. № 1870207. Правила использования