Скидки и бонусы
GearBest
gearbest.com
Реклама. erid:
Кэшбэк до 10%
За покупки в онлайн-гипермаркете
Чтобы сохранить бонус, нужен кошелёк ЮMoney — войдите или создайте новый.

Когда придёт кэшбэк

В течение 100 дней после оплаты

Сколько вернётся

5%за товары из категорий Apparel, Watches & Jewelry, Health & Beauty, Hair Extensions & Wigs, iPhone Cases для старых покупателей
10%за товары из категорий Apparel, Watches & Jewelry, Health & Beauty, Hair Extensions & Wigs, iPhone Cases для новых покупателей
3%за товары из категорий Сell phones, Featured phones, Tablet pcs, Computers, Featured tablets для старых покупателей
5%за товары из категорий Сell phones, Featured phones, Tablet pcs, Computers, Featured tablets для новых покупателей
5%за остальные категории для старых покупателей
7%за остальные категории для новых покупателей
1%за категории товаров A/B, dropshipping, marketplace, оптовые покупки

Новый покупатель — пользователь, который никогда раньше ничего не покупал на GearBest. Старый покупатель — пользователь, который уже совершал покупки на GearBest. При использовании WebMoney после оплаты товара необходимо дождаться перехода обратно на сайт GearBest или вернуться по кнопке. Если вкладка закроется до перехода на GearBest, заказ может быть не засчитан.

О магазине

GearBest — это китайский онлайн-гипермаркет, известный превосходным сервисом и огромным выбором товаров. Бытовая техника, смартфоны, компьютеры и планшеты, инструменты, одежда и обувь, автотовары, спорта и отдыха, красоты и здоровья — это и многое другое представлено на GearBest по доступным ценам.

Что сделать перед покупкой

  1. Прочитайте условия слева: у каждого магазина они свои.
  2. Отключите другие кэшбэк-сервисы, VPN и блокировщики рекламы.
  3. Очистите корзину магазина, если что-то добавляли. Только потом нажимайте «Купить с кэшбэком».

Платите любым способом

Если заплатить картой или кошельком ЮMoney, есть шанс получить ещё и кэшбэк баллами (посмотрите полные условия).

Пользуйтесь так часто, как хотите

Перед каждой покупкой нажимайте на кнопку на этой странице.

После покупки следите за этой страницей

Мы покажем, какие покупки у вас были и какой у них сейчас статус.

Если есть трудности, напишите нашему партнёру

Кэшбэк начисляет наш партнёр — сервис Backit. Если кэшбэк не пришёл, пришла не та сумма или случилось ещё что-то странное, напишите поддержке Backit: yasupport@backit.me

Подробности о Backit: оператор сервиса — компания Profit Entry Limited, рег. № 1870207. Правила использования