Служба поддержки
Самые частые вопросы и ответы на них есть в нашей Помощи
Если у вас срочный вопрос, звоните:
Если вопрос удобнее решать письменно, напишите нам в чате — для этого нажмите на значок сообщения внизу страницы (нужно войти в ЮMoney).
Ещё из Помощи можно заполнить форму обратной связи, если есть на странице. Выберите тему — мы подскажем, какая страница вам нужна.
Решение проблем
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Можно что-нибудь купить в онлайн-магазине — виртуальной картой ЮMoney
Или платить в обычных магазинах и кафе — пластиковой картой
Если у вас идентифицированный кошелёк, можно снимать 10 000 ₽ в любом банкомате, без комиссии.
Как пройти идентификацию
Зависит от того, какой у вас паспорт и в какой стране вы сейчас находитесь.
Не могу заплатить
Прежде всего, проверьте статус кошелька. Если он анонимный, ваш лимит на платёж — 15 000 рублей, платить можно только в России. Платёж в Skype, App Store, Google Play, Amazon и других иностранных магазинах не пройдёт.
Не могу дождаться карту ЮMoney
Срок доставки зависит только от Почты России.
У вас в почте есть письмо от ЮMoney с трек-номером — введите этот номер на сайте почты, чтобы узнать, где карта.
Не приходит перевод на карту
Максимальный срок зачисления — 5 рабочих дней.
Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги должны прийти через календарную неделю.