Информация о состоянии счета

Вверху на каждой странице сайта вы видите только доступный остаток. Кликните по нему — увидите ссылку на страницу с информацией о деньгах, которые пока не доступны.

 

Доступный остаток

Здесь хранятся суммы, не превышающие лимит:

  • для анонимных счетов — 15 000 рублей;

  • для именных счетов — 60 000 рублей;

  • для идентифицированных счетов — 500 000 рублей.

Это требование закона «О национальной платежной системе».

Деньги сверх лимита попадают в раздел «Не зачислено».

Пройти идентификацию

 

Не зачислено

В этом разделе отражаются суммы, которые не уместились в лимит. Они поступят на счет, как только для них освободится место. Вам для этого ничего делать не нужно.

Например: анонимному пользователю переводят 20 000 рублей. Только 15 000 из них зачислятся в доступный остаток. Оставшиеся 5000 рублей будут ждать в строке «Не зачислено» 7 дней, а затем вернутся отправителю. Если аноним потратит 3000 рублей, такая же сумма из незачисленных денег переместится в доступный остаток.

 

Заморожено

В этот раздел попадают ваши переводы с кодом протекции или до востребования, если адресат не подтвердил их получение. А также обычные переводы из кошелька, если для них не хватило места на счете адресата. Непринятый платеж заморозится на вашем счете, пока его не заберет получатель, или пока не истечет срок действия перевода.

Например: вы отправили перевод на именной счет, но он оказался переполнен. Сумма заморозится на 7 дней — за это время адресату нужно освободить место в кошельке, или деньги останутся у вас.

Просмотреть непринятые платежи

 

Заблокировано

В этом разделе вы увидите суммы, заблокированные по требованию госорганов. Например, по судебному решению. Если ваши деньги заблокированы, а вы не знаете, почему — напишите службе поддержки.

Написать службе поддержки

 

К оплате

В этом разделе — ваша задолженность. Она может появиться, когда вы платите с банковской карты ЮMoney. Возможные причины:

  1. Произошла техническая ошибка. Если вы уверены, что задолженность никак не связана с вашими действиями, обратитесь в службу поддержки.

  2. Вы заплатили больше, чем было на счете. Это возможно при оплате через терминал или другое устройство, которое не проверяет остаток на карте.

  3. Изменился курс валют — после того, как вы заплатили, но до того, как система MasterCard обработала платеж.

Чтобы погасить задолженность, просто пополните счет на нужную сумму.

Пополнить счет

Написать службе поддержки