Моментальная карта

Такую карту не нужно ждать — можно бесплатно взять в офисе ЮMoney, активировать и сразу же платить ей как обычной картой. На моменталке нет ваших фамилии и имени, так что вместо них при онлайн-платежах вписывайте Cardholder name.

У моменталки и кошелька общий баланс: пополняете кошелёк — и можно платить картой.

Пополнить кошелёк

Как получить и активировать карту

Возьмите в нашем офисе — в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде

Один человек может получить только одну моменталку.

Чтобы платить и снимать деньги, карту нужно активировать: войдите в кошелёк и откройте страницу активации. Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «+» в правом верхнем углу.

Что дальше:

  1. Введите номер карты.

  2. Подтвердите активацию смс-кодом.

  3. Введите номер активации (указан на оборотной стороне карты).

  4. Придумайте пин-код для карты — его нужно будет вводить в терминалах и банкоматах.

  5. Придумайте кодовое слово для обращений в службу поддержки.

В процессе спишется 100 ₽: если в кошельке не хватает денег, пополните баланс.

Сразу после можно будет платить картой и снимать с неё наличные в России. Переводить деньги можно, если у вас идентифицированный кошелёк

Про кэшбэк, лимиты, комиссии и другие полезные детали — на странице про карты

Настройки карты и пин-код

Зайдите в раздел «Карты» и нажмите на нужную. Откроются настройки — здесь можно изменить пин-код, выключить для карты платежи в интернете или заморозить карту, если она потерялась.

Проблемы с картой: что делать, если...

Если вы успели активировать моменталку, срочно её закройте — кнопка есть в разделе «Карты». Если не получается, позвоните нам или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Необязательно принимать такие срочные меры, если не успели активировать карту. Но лучше всё-таки сообщить о случившемся в чате

Потом вы в любой момент сможете взять новую моментальную карту в нашем офисе — в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде

Карта работает как минимум до последнего дня указанного на ней месяца — например, если написано 03/23, карта закончит работать 31 марта 2023 года.

Из-за санкционных ограничений мы продлили срок действия всех карт минимум до ноября 2023 года. В любом случае вы можете взять новую моментальную карту в нашем офисе — в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде

Ещё раз проверьте, что вы правильно вводите номер карты, CVV, код из смс или пуш-уведомления. Если всё верно, но платёж не проходит:

Если проблема в чём-то другом, позвоните нам — приготовьтесь назвать номер карты, время и сумму платежа. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Если в банкомат выдаёт наличные с других карт, а с вашей — нет, проверьте:

  • Статус кошелька. Если он анонимный, деньги снять не получится. Если статус другой, мог сработать лимит

  • Настройки карты. Возможно, вы сами запретили снятие наличных — тогда просто измените настройки.

  • Условия банка, которому принадлежит банкомат. Иногда банки устанавливают лимиты на выдачу наличных с одной карты. Попробуйте снять деньги в банкомате другого банка.

Если проблема в чём-то другом, позвоните нам — приготовьтесь назвать номер карты и время, когда пытались снять деньги. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).

Если нужна помощь — напишите нам

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).