Пакет услуг «Больше выгоды» работает в режиме бета-тестирования и доступен для подключения ограниченно. Обратиться за подключением возможно в период с 28.09.2020 по 18.00 ч. 04.10.2020 (мск), написав в Службу поддержки пользователей Яндекс.Денег.
В рамках тестирования Пакет услуг будет предоставляться только на 1 месяц.

Условия обслуживания пакета услуг «Больше выгоды»

1. Термины и определения

1.1. В настоящих Условиях обслуживания Пакета услуг «Больше выгоды» (далее по тексту — «Условия обслуживания») нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Акция — Акция «Бонусные баллы за платежи и покупки», проводимая НКО в рамках Программы лояльности, правила которой размещены в Списке привилегий.

Пакет услуг — комплекс продуктов и услуг, предоставляемых Клиентам, присоединившимся к настоящим Условиям обслуживания.

Программа лояльности — программа, реализуемая НКО в соответствии с Правилами программы лояльности Яндекс.Денег, направленная на увеличение активности Клиентов в пользовании услугами НКО и предусматривающая предоставление Привилегий за совершение Операций.

Соглашение — соглашение об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса «Яндекс.Деньги», заключенное между НКО и Клиентом.

1.2. Иные термины и определения, не указанные в пункте 1.1. Условий обслуживания, используются в значениях, приведенных в Соглашении, а в части, касающейся Программы лояльности, — в значениях, приведенных в Правилах Программы лояльности.

2. Общие положения

2.1. Настоящие Условия обслуживания определяют правила оформления и обслуживания Пакета услуг и регулирует отношения между НКО и Клиентами, возникающие в связи с обслуживанием Пакета услуг.

2.2. Акцепт Условий обслуживания осуществляется путем оформления Клиентом Пакета услуг и означает полное и безоговорочное принятие Клиентом всех Условий обслуживания без каких-либо изъятий и/или ограничений.

Обращаем внимание, что, подключая Пакет услуг, Клиент становится участником Акции.

2.3. Оформление Пакета услуг доступно Клиентам НКО, к которым не применимы следующие условия (в совокупности):
— сумма исходящих переводов физическим лицам за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 20 000 рублей;
— сумма операций, совершенных в категории ТСП, относящихся к сфере рекламы (в частности, но не ограничиваясь указанным: МСС-коды совершенных операций 7311, 7399) за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 100 000 рублей;
— количество операций, совершенных Клиентом в адрес ТСП, относящихся к НАО «Национальная спутниковая компания»(Триколор), за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 10;
— сумма входящих и исходящих переводов с помощью сервисов НКО, размещенных на странице https://yoomoney.ru/get, за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 150 000 рублей;
— сумма входящих и исходящих операций в категории ТСП, относящихся к сфере финансов и инвестиций (в частности, но не ограничиваясь указанным: МСС-коды совершенных операций 4900, 6012, 6540, 7299, 7995) за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 150 000 рублей;
— сумма операций по оплату услуг сотовой мобильной связи за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 20 000 рублей;
— сумма операций по переводу и оплате товаров/работ/услуг за период с 28.08.2020 по 27.09.2020 превышает 600 000 рублей;
— в период с 01.04.2020 отсутствуют операции по переводу и оплате товаров/работ/услуг;
— Соглашение заключено с Клиентом позже 27.09.2020.
Соответствие Клиента описанным выше условиям устанавливается НКО самостоятельно и оспариванию не подлежит.

Для оформления Пакета услуг Клиент должен:
— быть авторизованным на Сайте НКО,
— нажать соответствующую кнопку в форме заявки на подключение, предоставленной НКО на электронную почту Клиента,
— оплатить Пакет услуг в соответствии с действующими в НКО Тарифами.

Пакет услуг подключается к Кошельку, в рамках которого авторизован Клиент в момент оформления Пакета услуг. В рамках одного Кошелька может действовать только 1 (Один) Пакет услуг.

2.4. В рамках Пакета услуг предоставляются следующие виды продуктов и услуг:

2.4.1. Привилегия в размере 2% (вместо 1%) за совершение Кошельком или Привязанной картой операции по оплате товаров в ТСП в Интернете (онлайн-оплата Товаров в ТСП, не попавшая в категорию месяца или дополнительную категорию месяца) в рамках Акции.

Имеющиеся ограничения и прочие условия:
— для платежей Картой Яндекс.Денег сохраняется Привилегия в размере 1% в рамках стандартных условий Акции;
— у Клиента должна быть отключена дополнительная опция «Розыгрыш кэшбэка»;
— возможность получения Привилегии 2% доводится до сведения Участника на странице yoomoney.ru/loyalty и в разделе «Баллы» в мобильном приложении Яндекс.Денег;
— во всем остальном, включая общий лимит 2 000 Баллов в календарный месяц суммарно, действуют стандартные условия Акции.

2.4.2. Перевод из Кошелька Яндекс.Денег в Кошелёк Яндекс.Денег на Сайте НКО без комиссии.

2.4.3. Совершение операции по оплате жилищно-коммунальных услуг в разделах «Квитанции» / «ЖКХ» на Сайте НКО либо в разделе «ЖКХ» в мобильном приложении Яндекс.Денег Кошельком или Привязанной картой без комиссии. Полный список торгово-сервисных предприятий, совершение операции в которых учитывается в Пакете услуг, указан в Приложении №1 к Условиям обслуживания.

2.5. За обслуживание Пакета услуг взимается плата в соответствии с Тарифами НКО.
Пакет услуг предоставляется по правилам абонентского договора, что предусматривает внесение Клиентом платежа в качестве предоплаты за право пользоваться Пакетом услуг в течение установленного срока, который исчисляется с даты совершения платежа. Подключая Пакет услуг, Клиент дает НКО распоряжение на совершение перевода остатка (его части) Электронных денег в оплату Пакета услуг. Перевод исполняется НКО не позднее даты начала Срока действия Пакета услуг. При недостаточности Электронных денег для совершения перевода, Пакет услуг не подключается.
Клиент вправе в любое время отказаться от Пакета услуг. В этом случае внесенный Клиентом платеж не возвращается, а Пакет услуг предоставляется до окончания оплаченного периода.

2.6. В случае неиспользования Клиентом всех или отдельных продуктов или услуг в составе Пакета услуг, в том числе вследствие неиспользования Кошелька, к которому оформлен Пакет услуг, включая случаи блокирования или закрытия соответствующего Кошелька, расторжения Соглашения, на основании которого выпущен соответствующий Кошелек, стоимость Пакета услуг не возвращается и не подлежит пересчету.

2.7. Срок действия Пакета услуг

2.7.1. Клиент вправе пользоваться продуктами и услугами в составе Пакета услуг в течение 1 (одного) месяца, исчисляемого со дня даты оплаты Пакета услуг и оканчивающегося в 23:59 дня, предшествующему соответствующему числу следующего месяца.

Обращаем внимание, что в рамках тестирования нового продукта плата за обслуживание Пакета услуг должна быть осуществлена не позднее 04.10.2020, а подключение Пакета услуг будет произведено 05.10.2020 (указанная дата будет являться первым днем срока действия Пакета услуг).

2.7.2. Клиент вправе пользоваться продуктами и услугами в составе Пакета услуг только при условии соблюдения настоящих Условий обслуживания, Соглашения, а также любых иных существующих между НКО и Клиентом договоров. В случае блокирования или закрытия Кошелька, в рамках которого оформлен Пакет услуг, Клиент не вправе воспользоваться соответствующим данному Кошельку Пакетом услуг.

4. Изменение Условий обслуживания

4.1. Изменения в настоящие Условия обслуживания вносятся путем акцепта Клиентом соответствующей оферты НКО. НКО направляет Клиенту оферту о внесении изменений в настоящие Условия обслуживания путем размещения новой редакции Условий обслуживания на Сайте НКО.
В случае неполучения НКО письменного уведомления от Клиента об одностороннем отказе от исполнения настоящих Условий обслуживания в трехдневный срок, а равно в случае совершения Клиентом в течение указанного срока любых операций или действий в рамках сервиса «Яндекс.Деньги», в частности, в рамках настоящих Условий обслуживания, Клиент считается совершившим акцепт оферты НКО о внесении изменений в настоящие Условия обслуживания.

4.2. Клиент обязан своевременно знакомиться с настоящими Условиями обслуживания, а также с вносимыми в них изменениями и несет риски неознакомления и(или) несвоевременного ознакомления с данными условиями. С целью обеспечения получения Клиентом актуальной информации Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в соответствующие документы и обращаться на сайт НКО за актуальной информацией.

5. Прочие положения

5.1. В рамках Условий обслуживания НКО не берет на себя никаких иных обязательств, кроме прямо предусмотренных настоящими Условиями обслуживания. В частности, НКО не несет ответственности за возможные убытки Клиента, связанные с его неосведомленностью в отношении актуальной версии Условий обслуживания, Списка Привилегий.

5.2. Клиент гарантирует, что все положения настоящих Условий обслуживания ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.

5.3. К настоящим Условиями обслуживания и отношениям между Клиентом и НКО, возникающим в связи с ними, подлежит применению законодательство Российской Федерации.