Данные для входа в кошелёк

Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь — профиль ЮMoney. Вместо логина — почта или телефон, привязанные к кошельку.

Если вы ещё не перенесли кошелёк в ЮMoney: вот главные вопросы и ответы.

Если кошелёк уже в ЮMoney

Тогда для входа нужны телефон или почта, которые указаны в настройках кошелька.

Пароль — тот, который вы указали при переходе в ЮMoney. Если забудете пароль, его можно восстановить по коду на телефон и почту.

Если телефон мог попасть в чужие руки, первым делом нужно защитить кошелёк: посмотрите наши рекомендации.

Если кошелёк ещё в Яндекcе

Перенесите его в ЮMoney: войти в кошелёк под логином Яндекcа теперь нельзя.

Если вы не можете войти в аккаунт на Яндекcе:

Что делать, если нужна помощь

Если не получается войти в кошелёк, забыли логин или пароль или случилась ещё какая-то неприятность — напишите нам: