Как зарегистрироваться и войти
Для профиля ЮMoney нужны телефон, почта, пароль.
Телефон — на него приходят смс-коды для подтверждения. Можно зарегистрировать несколько кошельков на один телефон (максимум 10).
Электронная почта — на неё отправляем чеки и уведомления. Почта в каждом кошельке должна быть своя: именно по адресу будем отличать один кошелёк от другого (если телефон один и тот же).
Пароль для входа — тут всё как обычно, комбинация из букв и цифр. Подскажем требования, когда будете регистрироваться или менять пароль.
Вы можете привязать к Сбер ID существующий кошелёк или создать новый: в любом случае нажимайте «Войти по Сбер ID», дальше подскажем.
Кошелёк получит из Сбербанка ваш номер телефона и почту (если захотите, можно их поменять). Платёжная информация — счета, карты, баланс — никуда не передаётся: ни в Сбербанк от ЮMoney, ни наоборот.
После привязки можно быстро входить по Сбер ID: не придётся вводить ни почту с телефоном, ни пароль.
Отвязать кошелёк от Сбер ID тоже можно в любой момент: в настройках.
Для входа по QR-коду понадобится мобильное приложение ЮMoney
При входе на сайте выберите «QR-код».
Откроется код — отсканируйте его камерой телефона или сканером в приложении ЮMoney.
В приложении появится кнопка «Подтвердить вход». Если нажмёте, на сайте откроется тот же профиль, что и в приложении.
Как сканировать
Камерой телефона. Наведите камеру или откройте приложение для сканирования — телефон предложит перейти в приложение ЮMoney или запустит его автоматически.
Сканером QR-кодов в приложении ЮMoney. Откройте сканер в профиле или каталоге и наведите камеру на код.
Если QR-код не срабатывает, обновите его: вероятно, он устарел.
Мы спрашиваем пароль, чтобы убедиться: это всё ещё вы, а не другой человек за вашим компьютером.
При этом сайт подсказывает, в какой кошелёк вы входили в последний раз (если кошельков несколько, остальные покажем списком). То есть вводить почту и телефон заново не придётся — только пароль.
Если забыли пароль, восстановите по смс-коду.
Тогда вам нужно перенести кошелёк в ЮMoney: вот главные вопросы и ответы.
На всякий случай:
Для восстановления логина на Яндекcе есть отдельная инструкция
С паролем для входа поможет страница восстановления
Не могу войти, нужна помощь
Вот справка на случай, если нет доступа к телефону, нет доступа к почте или забыли пароль.
Если это не помогло, напишите нам через форму ниже.
Ещё можно написать нам в чате, там мы помогаем быстрее всего — но нужно войти в ЮMoney. Этот вариант предлагаем на случай, если у вас несколько аккаунтов: можно войти в один, а вопросы задать о другом.