Кэшбэк баллами

В ЮMoney можно получать два кэшбэка: баллами — от ЮMoney, рублями — от наших партнёров. Эта страница про кэшбэк баллами.

Коротко про самое главное

Вы получаете баллы за платежи в интернете и в офлайне (например, на кассе магазина). 1 балл = 1 ₽. Баллами легко оплатить до 50% покупки в магазинах, которые принимают кошелёк ЮMoney.

Всё, что нужно, — включить кэшбэк на сайте ЮMoney. Следить за балансом баллов можно на нашем сайте и в приложении.

  Юридические условия

Сколько приходит процентов

Если тратить из кошелька больше 3 000 ₽ в месяц, будет приходить кэшбэк:

  • В категориях месяца — 5%. Категории выбираете вы сами, из списка.

  • За все остальные платежи кошельком (в том числе привязанной картой) — 1%.

  • За остальные платежи картой ЮMoney — 0,5% или 1%.

Кэшбэк 0,5% приходит, когда вы платите в магазинах и сервисах, где есть социально-значимые товары или услуги.

По решению Центрального Банка России эти компании платят меньше комиссии за приём платежей картами — из этой комиссии банки платят кэшбэк. Поэтому мы делимся меньшим кэшбэком: 0,5% вместо привычного 1%.

МСС-коды магазинов, которые попадают под решение Правительства, перечислены в наших правилах

Каждый код описывает, что именно продаёт магазин или какие услуги оказывает сервис. В данном случае это:

  • Розничная продажа продуктов питания и еды

  • Оплата потребительских товаров

  • Услуги связи

  • ЖКХ

  • Оплата топлива

  • Медицинские изделия и лекарственные препараты для медицинского применения

  • Медицинские услуги

  • Услуги по перевозке пассажиров

  • Услуги образования

  • Проживание в гостинице (мотеле, хостеле)

  • Услуги организаций культуры

Список может меняться.

За покупки по другим МСС-кодам по-прежнему приходит 1% (если платёж попадает в категорию месяца, то 5%).

Если тратить меньше 3 000 ₽, в следующем месяце кэшбэка не будет.

Если вы нажмёте «Включить кэшбэк» до 15 числа любого месяца включительно, мы начнём считать расходы сразу же. Процент кэшбэка будет пересчитан 1 числа нового месяца. А до этого у вас будет максимальный кэшбэк — до 1% за обычные покупки и 5% в категориях месяца.

Пример: вы нажали кнопку 2 сентября. До 1 октября у вас по умолчанию максимальный процент кэшбэка, а 1 октября мы посчитаем, сколько вы потратили в сентябре (нужно не меньше 3 000 ₽), и определим процент на октябрь.

Если вы нажмёте «Включить кэшбэк» после 15 числа, мы начнём считать расходы с 1 числа следующего месяца. Процент кэшбэка будет пересчитан ещё через месяц, а до этого у вас будут максимальные проценты.

Пример: вы нажали кнопку 17 сентября. До 1 ноября у вас по умолчанию максимальные проценты, а 1 ноября мы посчитаем, сколько вы потратили в октябре, и определим кэшбэк на ноябрь.

Кэшбэк приходит не за все платежи — посмотрите, какие есть ограничения

Максимальный кэшбэк, который можно получить за месяц, — 3 000 баллов.

Когда не придёт кэшбэк

За платёж с использованием баллов

Баллы можно или зарабатывать, или тратить. Как только выбираете потратить баллы, кэшбэк для этого платежа отключается.

За слишком маленький платёж

Баллы бывают только целые и округляются в меньшую сторону. Поэтому если суммы платежа не хватает, чтобы получился 1 балл — получается 0, баллы не приходят.

Вот минимальные суммы, когда приходит 1 балл:

  • для кэшбэка 0,5% — 200 ₽

  • для кэшбэка 1% — 100 ₽

  • для кэшбэка 5% — 20 ₽

Если платёж меньше, кэшбэка нет.
В барабане, где можно раскрутить случайный кэшбэк, минимальный платёж — 100 ₽.

За платёж с привязкой карты к кошельку

Если привязать к кошельку карту другого банка, можно платить через кошелёк с баланса карты — и получать кэшбэк. Но если вы платите новой картой и привязываете её в процессе платежа (галочка «Сохранить в кошельке»), кэшбэка нет: в этот момент карта ещё не привязана.

За следующие платежи кэшбэк уже будет приходить, как обычно, а чтобы получить баллы и за самый первый платёж, привяжите новую карту заранее — в настройках

Если вы платите с нескольких кошельков ЮMoney

Например, у вас есть два кошелька в ЮMoney — и там, и там вы платите. В таком случае кэшбэк приходит только в одном из кошельков, а в другом не приходит.

За платежи-исключения

Посмотрите на список исключений в правилах программы — если ваш платёж есть в списке, кэшбэк за него не придёт.

Есть ещё две особенности

  • Если платёж попадает в несколько категорий, приходит только один кэшбэк: тот, что больше. Например: за покупку холодильника в интернет-магазине придёт кэшбэк 1% за платёж в интернете. Но если при этом есть категория месяца «Бытовая техника», придёт 5% в категории месяца, а 1% не придёт.

  • Если платёж с комиссией ЮMoney, кэшбэк за комиссию не приходит, учитывается только сумма самого платежа. Важно: если сумма без комиссии слишком маленькая, кэшбэк не придёт. Например, вы платите 100 ₽, из них 5 ₽ — комиссия. Остаётся 95 ₽ — в таком случае кэшбэк 1% уже не придёт, не хватит на 1 балл.

Как получить больше баллов

Следите за письмами и пушами — у нас часто появляются новые акции, в которых можно получить баллы.

Чтобы подписаться на почтовую рассылку, зайдите в настройки кошелька и подпишитесь на новости ЮMoney.

Чтобы получать пуш-уведомления в смартфоне, зайдите в приложение ЮMoney, кликните по аватарке, затем — на колёсико (это настройки). Включите рекламные пуши.

Где и как потратить баллы

На сайте и в приложении ЮMoney

Там, где есть значок «Баллы». Посмотрите примеры таких страниц

В интернет-магазинах, где можно платить кошельком ЮMoney

Посмотрите примеры таких магазинов. Работает всё так: собираете корзину, выбираете оплату кошельком, и мы предлагаем списать баллы.

Есть редкие исключения, когда магазин принимает оплату кошельком, но потратить баллы там всё же нельзя — например, когда речь про переводы денег, обмен валюты, пополнение сотового. Полный список исключений — в юридических условиях

Баллами можно оплатить до 50% покупки

Считается общая сумма покупки — без учёта возможной комиссии. Например, если платите 200 ₽, баллами можно погасить максимум 100 ₽.

Как приходят баллы при возврате

Если оформляете возврат, то сумма придёт ровно так, как платили: часть деньгами, часть баллами.

Сколько действуют баллы

180 дней с последнего платежа или пополнения. Дату, когда баллы сгорят, можно посмотреть на нашем сайте

Чтобы сохранить баллы, хотя бы раз в 180 дней пополняйте баланс, платите кошельком или картой ЮMoney либо привязанной картой.

Нужна помощь службы поддержки

Если баллы не приходят или не получается их потратить — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).